Главная » Статьи » Родителям » Родителям |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В ближайшие 15-20 лет в сфере образования ожидаются сильные изменения. Деление людей на «технарей» и «гуманитариев» будет упразднено: появится новая система определения склонностей человека, основанная на соотношении активностей различных областей левого и правого полушарий мозга. Привычные всем педагоги уйдут с арены, уступив место специалистам совершенно иного плана. В целом можно выделить пять основных моментов, которые определят эволюцию образования. |
Игровая технология - это тема, которая обсуждается в данной статье. Чтобы не потерять интерес к учебе, к творческой активности и познанию нового в самом начале обучения у маленьких школьников, главный помощник для этого игровые технологии. |
Выражение «сказочный мир детства» - не пустые слова. В жизни каждого ребенка с его самого рождения присутствует сказка со |
Молодым родителям всегда хочется оградить своего малыша от разных опасностей. И это понятно, ведь предметы, окружающие его, все опасны. Он же только начинает делать первые шаги в этой жизни. Не только горячие чайники, розетки, ножи, иглы и острые ножницы, а даже, казалось бы, безопасные ленты, стаканы и телефоны. Источник опасности повсюду. А родители просто ограждают ребенка от этих опасностей, и это случается очень часто. |
Одаренные детиСейчас чаще всего представление об одаренных детях включает прежде всего образ этакого «вундеркинда», резко опережающего своих сверстников и, конечно, многознайки. Но это всего лишь один из типов одаренных детей. Все дело в том, что детям с разным типом одаренности нужен разный подход, у них разные проблемы и отсюда необходима разные система работа с ними у учителей и психологов. Учитель должен знать типы одаренности, чтобы, во-первых, правильно оценить возможности ребенка и помочь ему в решении его проблем, правильно ориентировать его в отношении будущей профессии. Во-вторых, проблема заключается еще и в том, что не зная типа одаренности, некоторые виды одаренности можно просто не заметить, принимая своеобразие умственной и творческой деятельности ребенка за его недисциплинированность или даже странности. Чтобы хоть в какой-то степени ориентироваться в этой сложной и еще весьма загадочной даже для специалистов проблеме учителю нужно различать и видеть в своих учениках основные типы одаренности. |