Главная » Статьи » Методическая мастерская » Учителям |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В ближайшие 15-20 лет в сфере образования ожидаются сильные изменения. Деление людей на «технарей» и «гуманитариев» будет упразднено: появится новая система определения склонностей человека, основанная на соотношении активностей различных областей левого и правого полушарий мозга. Привычные всем педагоги уйдут с арены, уступив место специалистам совершенно иного плана. В целом можно выделить пять основных моментов, которые определят эволюцию образования. |
Игровая технология - это тема, которая обсуждается в данной статье. Чтобы не потерять интерес к учебе, к творческой активности и познанию нового в самом начале обучения у маленьких школьников, главный помощник для этого игровые технологии. |
|
2015 - Год литературы в России
|
Современный подросток - какой он? Какие его особенности нужно учитывать в образовательной деятельности при переходе на ФГОС ООО? Всем,кто создаёт образовательные программы, рабочие программы и учебные планы,предлагаемая информация будет не просто интересна, но и жизненно необходима. (по материалам статьи А.В. Сапа "Поколение Z - поколение эпохи ФГОС" ( ж. "Практика административной работы в школе" №5 (100), 2014г. ) |
Одаренные детиСейчас чаще всего представление об одаренных детях включает прежде всего образ этакого «вундеркинда», резко опережающего своих сверстников и, конечно, многознайки. Но это всего лишь один из типов одаренных детей. Все дело в том, что детям с разным типом одаренности нужен разный подход, у них разные проблемы и отсюда необходима разные система работа с ними у учителей и психологов. Учитель должен знать типы одаренности, чтобы, во-первых, правильно оценить возможности ребенка и помочь ему в решении его проблем, правильно ориентировать его в отношении будущей профессии. Во-вторых, проблема заключается еще и в том, что не зная типа одаренности, некоторые виды одаренности можно просто не заметить, принимая своеобразие умственной и творческой деятельности ребенка за его недисциплинированность или даже странности. Чтобы хоть в какой-то степени ориентироваться в этой сложной и еще весьма загадочной даже для специалистов проблеме учителю нужно различать и видеть в своих учениках основные типы одаренности. |