Поступление вашего ребенка в первый класс, это огромное и важное событие в жизни любой семьи, новый этап в становлении малыша и его развитии. Это первый шаг в большую жизнь со всеми ее сложностями и прелестями. Как и другие события в жизни нашего малыша мы пытаемся их запечатлеть и зафиксировать. Первые оценки, первые успехи, первый учитель и первая двойка, все это звенья одной цепи, которая делает вашего ребенка старше и сильнее. Для того, чтобы не упустить все это, нужно создавать фотоальбомы, записывать видео, вести дневник и даже составлять портфолио ученика начальной школы. Последнее мероприятие является достоянием современности, которое позволяет привлечь достижения технического прогресса для фиксации всех достижений вашего чада в электронном виде. Такой способ позволит поделиться с учителями, близкими людьми и одноклассниками в наглядной форме всеми успехами и маленькими неудачами. Правильно составленное портфолио позволит учителю составить правильное представление о возможностях вашего ребенка и не упустить самое важное при его обучении. Портфолио ученика начальной школы может быть размещено на сайте вашей школы или преподавателя на специальной страничке посвященной вашей семье.Воспользуйтесь этой возможностью.












































ПЕРВАЯ ОТМЕТКА!










ПЕРВАЯ ОТМЕТКА!
Цель: Показать детям и родителям значение отметки в школьной жизни;
•        поддерживать и стимулировать интерес к учебной деятельности;
•        воспитывать трудолюбие и навыки коллективной работы. 
формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.





             




              




              




              




              




























Как относиться к отметкам ребенка

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться. » Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда. » Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради положительного результата в виде высокой отметки. » Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. » Никогда не выражайте сомнения по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. » Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребёнка. » Поддерживайте ребёнка в его пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. » Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго, но его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой. » Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать. » Принять, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться. Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка –это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение.  » Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе в долговременную память знания не переходят » Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы законы усвоения. 
m
4567 (455x400, 215Kb)