На данном этапе
фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и
самооценка учениками собственной учебной деятельности.
В завершение,
соотносятся цель учебной деятельности и её результаты, фиксируется степень их
соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности.
|
- рефлексия
способов и условий действия (П);
- контроль
и оценка процесса и результатов деятельности (П);
- самооценка
на основе критерия успешности (Л);
- адекватное
понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности (Л);
- выражение
своих мыслей с достаточной полнотой и точностью ( К);
-формулирование и
аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);
- использование
критериев для обоснования своего суждения (К);
- планирование
учебного сотрудничества (К);
- следование
в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).
|