Главная » 2011 » Январь » 24 » 4
13:04
4
Страницы  1  2  3  4


9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

В завершение, соотносятся цель учебной деятельности и её результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности.

-  рефлексия способов и условий действия (П);

-  контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П);

-  самооценка на основе критерия успешности (Л);

-  адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности (Л);

-  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью ( К);

-формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

-  использование критериев для обоснования своего суждения (К);

-  планирование учебного сотрудничества (К);

-  следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).




«Назад
Просмотров: 688 | Добавил: lilechka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]