Главная » 2011 » Январь » 24 » 2
12:51
2
Страницы  1  2  3  4

 

S согласовывают тему урока, ■S выбирают способ, S строят план движения цели, определяют средства, ресурсы и сроки. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем - побуждающего диалога, а затем и с помощью исследовательских методов.

-  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П);

-  поиск и выделение необходимой информации (П);

-  выбор наиболее эффективных способов решения задач (П);

-  планирование (П);

-  прогнозирование (П);

-  структурирование знаний (П);

-  осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П);

-  волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);

-  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

-  аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

(К);

-  учет разных мнений (К);

-  использование критериев для обоснования своего суждения (К);

-  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К);

-  разрешение конфликтов (К).

5. Реализация построенного проекта.

На данном этапе учащиеся выдвигают гипотезы и строят модели исходной проблемной ситуации. Различные варианты, предложенные учащимися, обсуждаются, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется вербально и знаково. Построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение. В завершение, уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения.

-  смыслообразование (JI);

-  анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация (П);

-  волевая саморегуляция (Р);

-  познавательная инициатива (Р);

-  выдвижение гипотез и их обоснование (П);

-  поиск необходимой информации (П);

-  использование знаково - символических средств (П);

-  моделирование и преобразование моделей разных типов ( предметы, схемы, знаки и т. д.) (П);

-  установление причинно - следственных связей (П);

-  самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации (П);

-  осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П);

-  построение логической цепи рассуждений, доказательства (П);

-  нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л);

-  осознание ответственности за общее дело (JI);

-  следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л);

-  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

-  адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К);

-формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

-  учет разных мнений, координирование разных позиций

(К);

-  использование критериев для обоснования своего суждения (К).

- достижение договоренностей и согласование общего решения (К);

-  разрешение конфликтов (К).

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

На данном этапе учащиеся в форме коммуникативного взаимодействия (в парах, группах, фронтально) решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

-  анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация, классификация (П);

-  извлечение из текстов необходимой информации (П);

-  моделирование и преобразование моделей разных типов (П);

-  использование знаково-символических средств (П);

-  подведение под понятие (П);

-  установление причинно - следственных связей (П);

-  выполнение действий по алгоритму (П);




«Назад     Далее»
Просмотров: 868 | Добавил: lilechka | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]