- смыслообразование
(JI);
- анализ,
синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация (П);
- волевая
саморегуляция (Р);
- познавательная
инициатива (Р);
- выдвижение
гипотез и их обоснование (П);
- поиск
необходимой информации (П);
- использование
знаково - символических средств (П);
- моделирование
и преобразование моделей разных типов ( предметы, схемы, знаки и т. д.) (П);
- установление
причинно - следственных связей (П);
- самостоятельное
создание способов решения проблем творческого и поискового характера на
основе метода рефлексивной самоорганизации (П);
- осознанное
и произвольное построение речевого высказывания (П);
- построение
логической цепи рассуждений, доказательства (П);
- нравственно-этическое
оценивание усваиваемого содержания (Л);
- осознание
ответственности за общее дело (JI);
- следование
в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л);
- выражение
своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);
- адекватное
использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К);
-формулирование и аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
- учет
разных мнений, координирование разных позиций
(К);
- использование
критериев для обоснования своего суждения (К).
- достижение
договоренностей и согласование общего решения (К);
- разрешение
конфликтов (К).
|