Главная » 2011 » Январь » 24 » 3
12:58
3
Страницы  1  2  3  4

 

 

-  осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П);

-  построение логической цепи рассуждения,

доказательства (П);

-  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

-  адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К);

-формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

-  учет разных мнений, координирование разных позиций

(К);

-  использование критериев для обоснования своего суждения (К);

- достижение договоренностей и согласование общего решения (К);

-  осознание ответственности за общее дело (Л);

-  следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы:

Учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа, осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном, выявляют и корректируют возможные ошибки, определяют способы действий. Которые вызывают у них затруднения и им предстоит их доработать.

В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур.

Эмоциональная направленность этапа состоит в организации для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

-  анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация, классификация (П);

-  извлечение из текстов необходимой информации (П);

-  использование знаково-символических средств (П);

-  подведение под понятие (П);

-  выполнение действий по алгоритму (П);

-  доказательство (П);

-  контроль (Р);

-  коррекция (Р);

-  оценка (Р);

-  волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);

-  осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П);

-  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

-  использование критериев для обоснования своего суждения (К).

8. Включение в систему знаний и повторение.

На данном этапе выполняются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.

Организуя этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий. Таким образом, происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой - подготовка к введению в будущем новых норм.

-  нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л);

-  анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация, классификация (П);

-  понимание текстов, извлечение необходимой информации (П);

-  подведение под понятие (П);

-  моделирование, преобразование модели (П);

-  использование знаково-символических средств (П);

-  установление причинно - следственных связей (П);

-  выведение следствий (П);

-  самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П);

-  выполнение действий по алгоритму (П);

-  построение логической цепи рассуждений, доказательства (П);

-  осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П);

-  контроль, коррекция, оценка (Р);

-  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);

-формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);

-  учет разных мнений, координирование разных позиций (К);

-  использование критериев для обоснования своего суждения (К);

-  достижение договоренностей и согласование общего решения (К);

-  постановка вопросов (К);

-  адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К);

-  управление поведением партнеров (К);

 

 

«Назад   Далее»

 

Просмотров: 1176 | Добавил: lilechka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]