|
- осознанное
и произвольное построение речевого высказывания (П);
- построение
логической цепи рассуждения,
доказательства
(П);
- выражение
своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);
- адекватное
использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К);
-формулирование
и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К);
- учет
разных мнений, координирование разных позиций
(К);
- использование
критериев для обоснования своего суждения (К);
- достижение
договоренностей и согласование общего решения (К);
- осознание
ответственности за общее дело (Л);
- следование
в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л).
|
При
проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы:
Учащиеся
самостоятельно выполняют задания нового типа, осуществляют их самопроверку,
пошагово сравнивая с эталоном, выявляют и корректируют возможные ошибки,
определяют способы действий. Которые вызывают у них затруднения и им
предстоит их доработать.
В
завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации
построенного проекта учебных действий и контрольных процедур.
Эмоциональная
направленность этапа состоит в организации для каждого ученика ситуации
успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную
деятельность.
|
- анализ,
синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация,
классификация (П);
- извлечение
из текстов необходимой информации (П);
- использование
знаково-символических средств (П);
- подведение
под понятие (П);
- выполнение
действий по алгоритму (П);
- доказательство
(П);
- контроль
(Р);
- коррекция
(Р);
- оценка
(Р);
- волевая
саморегуляция в ситуации затруднения (Р);
- осознанное
и произвольное построение речевого высказывания (П);
- выражение
своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);
- использование
критериев для обоснования своего суждения (К).
|
На данном этапе выполняются границы
применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ
действий предусматривается как промежуточный шаг.
Организуя этот этап, учитель подбирает
задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала,
имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов
действий. Таким образом, происходит, с одной стороны, автоматизация
умственных действий по изученным нормам, а с другой - подготовка к введению в
будущем новых норм.
|
- нравственно-этическое
оценивание усваиваемого содержания (Л);
- анализ,
синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация,
классификация (П);
- понимание
текстов, извлечение необходимой информации (П);
- подведение
под понятие (П);
- моделирование,
преобразование модели (П);
- использование
знаково-символических средств (П);
- установление
причинно - следственных связей (П);
- выведение
следствий (П);
- самостоятельное
создание алгоритмов деятельности (П);
- выполнение
действий по алгоритму (П);
- построение
логической цепи рассуждений, доказательства (П);
- осознанное
и произвольное построение речевого высказывания (П);
- контроль,
коррекция, оценка (Р);
- выражение
своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);
-формулирование и аргументация своего мнения и
позиции в коммуникации (К);
- учет
разных мнений, координирование разных позиций (К);
- использование
критериев для обоснования своего суждения (К);
- достижение
договоренностей и согласование общего решения (К);
- постановка
вопросов (К);
- адекватное
использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К);
- управление
поведением партнеров (К);
|